Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/28359
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРогачевская, М. С.-
dc.contributor.authorRahacheuskaya, M.-
dc.date.accessioned2021-12-16T06:17:49Z-
dc.date.available2021-12-16T06:17:49Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationРогачевская, М. С. Уникальность поэтического голоса Л. Глюк / М. С. Рогачевская // Мировая литература в становлении: перекрестки – контакты – посредники. 2021 : электрон. сб. материалов Междунар. науч. конф., Полоцк, 15–16 октября 2020 г. / Полоц. гос. ун-т ; отв. за вып.: Е. В. Лушневская. – Новополоцк, 2021. – С. 122-138.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-531-774-7-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/28359-
dc.descriptionСборник включен в Государственный регистр информационного ресурса. Регистрационное свидетельство № 3172126562 от 09.09.2021.ru_RU
dc.description.abstractСтатья посвящена выявлению индивидуальных особенностей поэтического стиля американской поэтессы Луиз Глюк, лауреата Нобелевской премии 2020 г. Следуя традициям У. Уитмена и Э. Дикинсон, она также является продолжателем школы «Конфессиональной поэзии» и реализовала новое направление в современной лирике – «Поэзия Себя». В отличие от конфессиональных поэтов, Глюк концентрируется не на переживаемом травматическом событии: ее лирический субъект расщепляется на многоголосицу, приближая сознание читателя к трансцендентному опыту. Движение в поэзии Глюк происходит от «я» к Другому, от внутреннего монолога – к внутреннему диалогу, от психоанализа к духовному единению с божественным, от протеста против патриархальной строгости – к реализации разных женских ипостасей, от травмы – к освобождению от нее, а также от исповедальности – к символико-мифологической образной целостности. Субъекты многоголосицы обладают символической множественностью. Циклы стихов Глюк объединены автобиографизмом, конфессиональными и трансцендентными мотивами, воссоединяют иудейскую и христианскую картины мира.=The article aims to identify individual peculiarities of the poetic style of the Ame-rican poet Louise Glück, 2020 Nobel Prize winner. Following the traditions of W. Whit-man and E. Dickinson, she is also the successor of the school of confessional poetry, besides, Glück developed a new trend in contemporary lyric – the Poetry of Self. Unlike the confessional poets, Glück does not focus on the traumatic experience: her lyrical personae are split into many voices, bringing the reader closer to the transcendental. The movement in Glück's poetry runs from Self to the Other, from inner monologue to inner dialogue, from psychoanalysis to the unity with the heavenly, from protest against patriarchal solemnity to the implementation of different feminine roles, from trauma to liberation, and from confessionality to the symbolic-mythological wholeness of imagery. The subjects of polyglossia are defined by symbolic plurality. Poetic cycles of Glück’s poems are united by the autobiographical, confessional and transcendental motifs, bringing together the Judaic and Christian pictures of the world.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчествоru_RU
dc.subjectЛуиз Глюкru_RU
dc.subjectПоэтический голосru_RU
dc.subjectКонфессиональная поэзияru_RU
dc.subjectСимволический мифологизмru_RU
dc.subjectПсихоанализru_RU
dc.subjectОбраз отцаru_RU
dc.subjectМногоголосицаru_RU
dc.subjectТравмаru_RU
dc.subjectLouise Glückru_RU
dc.subjectPoetic voiceru_RU
dc.subjectConfessional poetryru_RU
dc.subjectSymbolic mythologismru_RU
dc.subjectPsychoanalysisru_RU
dc.subjectFather figureru_RU
dc.subjectPolyglossiaru_RU
dc.titleУникальность поэтического голоса Л. Глюкru_RU
dc.title.alternativeORIGINALITY OF LOUISE GLÜCK’S POETIC VOICEru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Мировая литература в становлении: перекрестки – контакты – посредники. 2020



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.