Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/28370
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСманцер, А. П.-
dc.date.accessioned2021-12-16T07:05:27Z-
dc.date.available2021-12-16T07:05:27Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2004. - № 8. - С. 1-4.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/28370-
dc.description.abstractРазвитие творческих способностей будущего учителя - одна из центральных линий его личностного развития. Масштабы творческих задач учителя могут быть разными: от применения новых обучающих методов до решения разнообразных частных вопросов, возникающих в конкретных ситуациях деятельности и общения с учащимися. Творческие способности обеспечивают достижение высоких результатов в педагогической деятельности и значительных успехов в воспитании и обучении, поэтому их развитие у будущего учителя является одной из важнейших задач образовательного процесса в вузе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2004. - № 8-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleПедагогические основы развития творческого потенциала будущего учителя в процессе обученияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc378-
Appears in Collections:2004, № 8

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1-4.pdf152.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.