Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/28370
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сманцер, А. П. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-16T07:05:27Z | - |
dc.date.available | 2021-12-16T07:05:27Z | - |
dc.date.issued | 2004 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2004. - № 8. - С. 1-4. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/28370 | - |
dc.description.abstract | Развитие творческих способностей будущего учителя - одна из центральных линий его личностного развития. Масштабы творческих задач учителя могут быть разными: от применения новых обучающих методов до решения разнообразных частных вопросов, возникающих в конкретных ситуациях деятельности и общения с учащимися. Творческие способности обеспечивают достижение высоких результатов в педагогической деятельности и значительных успехов в воспитании и обучении, поэтому их развитие у будущего учителя является одной из важнейших задач образовательного процесса в вузе. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2004. - № 8 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru_RU |
dc.title | Педагогические основы развития творческого потенциала будущего учителя в процессе обучения | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 378 | - |
Appears in Collections: | 2004, № 8 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.