Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/28542
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШавлюга, О. А.-
dc.date.accessioned2022-01-17T07:07:10Z-
dc.date.available2022-01-17T07:07:10Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationШавлюга О.А. Планирование бюджета маркетинга предприятия // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: В. Ю. Шутилин (отв. ред.) и др. — Минск : БГЭУ, 2021. – С. 178-179.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/28542-
dc.language.isoruru_RU
dc.titleПланирование бюджета маркетинга предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
178-179.pdf381.71 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.