Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/28542
Название: Планирование бюджета маркетинга предприятия
Авторы: Шавлюга, О. А.
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Шавлюга О.А. Планирование бюджета маркетинга предприятия // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: В. Ю. Шутилин (отв. ред.) и др. — Минск : БГЭУ, 2021. – С. 178-179.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/28542
Располагается в коллекциях:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
178-179.pdf381.71 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.