Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/28543
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧайкова, О. Г.-
dc.date.accessioned2022-01-17T07:12:12Z-
dc.date.available2022-01-17T07:12:12Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЧайкова, О. Г. Обслуживание VIP-клиентов банка как основа повышения его конкурентоспособности / Чайкова О. Г. ; науч. рук. Позднякова И. А. // Сборник научных работ студентов Республики Беларусь «НИРС 2020» / редкол.: И. А. Старовойтова (пред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2021. – С. 347-348.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/28543-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск: БГУru_RU
dc.titleОбслуживание VIP-клиентов банка как основа повышения его конкурентоспособностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
347-348.pdf297.69 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.