Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/28543
Название: Обслуживание VIP-клиентов банка как основа повышения его конкурентоспособности
Авторы: Чайкова, О. Г.
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск: БГУ
Библиографическое описание: Чайкова, О. Г. Обслуживание VIP-клиентов банка как основа повышения его конкурентоспособности / Чайкова О. Г. ; науч. рук. Позднякова И. А. // Сборник научных работ студентов Республики Беларусь «НИРС 2020» / редкол.: И. А. Старовойтова (пред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2021. – С. 347-348.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/28543
Располагается в коллекциях:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
347-348.pdf297.69 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.