Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/28662
Название: Продуктовая диверсификация как фактор реализации инновационной стратегии
Авторы: Дудан, М. А.
Dudan, M.
Другие названия: Product Diversification as a Factor in the Implementation of an Innovation Strategy
Дата публикации: 2021
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Дудан, М. А. Продуктовая диверсификация как фактор реализации инновационной стратегии / М. А. Дудан // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2021. - № 14. - С. 53-58.
Аннотация: В теоретической части рассмотрена сущность продуктовой диверсификации и обозначена ее роль в теории экономического роста. Приводится классификация видов диверсификации, выявлены основные преимущества и недостатки ее применения. В практической части проведен анализ развития экономики Республики Беларусь, вследствие которого была выявлена её высокая зависимость от результатов работы узкой группы отраслей. В качестве фактора повышения устойчивости экономического роста предложена политика продуктовой диверсификации, рассмотренная на примере деятельности конкретного предприятия. В частности, рекомендованы меры по модификации техпроцесса, которые позволят увеличить выпуск продукции с улучшенными качественными характеристиками и более высокой добавленной стоимостью для потребности смежной отрасли (в приведенном примере – использование продукции пищевой отрасли в фармацевтике). Представлен экономический эффект от внедрения.= the theoretical part considers the essence of product diversification and defines its role in the theory of economic growth. the classification of types of diversification is given, the main advantages and disadvantages of its application are revealed. in the practical part, an analysis of the development of the economy of the Republic of Belarus was carried out, as a result of which its high dependence on the results of the work of a narrow group of industries was revealed. as a factor in increasing the sustainability of economic growth, a policy of product diversification is proposed, considered on the example of the activities of a particular enterprise. in particular, measures are recommended to modify the technical process, which will increase the output of products with improved quality characteristics and higher added value for the needs of a related industry (in the given example, the use of food products in pharmaceuticals). the economic effect of implementation is presented.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/28662
Права доступа: open access
DOI: 10.52928/2070-1632-2021-59-14-53-58
Располагается в коллекциях:2021, № 14

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
53-58.pdf745.73 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.