Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/28674
Название: Логистический подход к управлению реализацией продукции предприятия на внешнем рынке
Авторы: Банзекуливахо, М. Ж.
Дубейко, В. С.
Banzekulivaho Muhizi John
Dubeiko, V.
Другие названия: LOGISTIC APPROACH TO THE MANAGEMENT OF THE SALES OF THE ENTERPRISE'S PRODUCTS ON THE FOREIGN MARKET
Дата публикации: 2021
Издатель: ГГУ
Библиографическое описание: Банзекуливахо, М. Ж. Логистический подход к управлению реализацией продукции предприятия на внешнем рынке / М. Ж. Банзекуливахо, В. С. Дубейко // Вестник ГГУ. - 2021. – № 2. – С. 1-10.?
Аннотация: В статье проведен теоретический анализ системы управления реализацией продукции предприятия. Рассмотрены возможные варианты повышения эффективности управления реализацией продукции предприятия на внешнем рынке с учетом сложившейся обстановки на некоторых международных рынках. Проведен анализ деятельности структурного подразделения, занимающегося на предприятии реализацией продукции, выявлены определенные недостатки и узкие места, препятствующие эффективному управлению реализацией продукции предприятия на внешнем рынке. Предложены мероприятия, способствующие повышению эффективности управления реализацией продукции предприятия на внешнем рынке с учетом современных тенденций развития логистики и управления цепями поставок.=The article provides a theoretical analysis of the enterprise product sales management system. Possible options for improving the efficiency of managing the sale of the enterprise’s products in the external market, taking into account the current situation in some international markets, are considered. The analysis of the activities of the structural unit engaged in the enterprise selling products, identified certain shortcomings and bottlenecks that impede the effective management of the sale of the enterprise's products in the foreign market. Measures are proposed to improve the efficiency of managing the sale of enterprise products in the external market, taking into account modern trends in the development of logistics and supply chain management.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/28674
Располагается в коллекциях:Публикации в зарубежных изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1-10.pdf155.68 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.