Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/2869
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Власенко, Н. Э. | - |
dc.date.accessioned | 2014-06-18T11:49:40Z | - |
dc.date.available | 2014-06-18T11:49:40Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 11. - С. 67-71. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/2869 | - |
dc.description | The Main Characteristics of the Indicated Function in the Physical Culture’s Management of the Pre-School Children / N. Vlasenko | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассматриваются проблемы повышения эффективности управления процессом физического воспитания дошкольников. Раскрывается значение индикаторов как инструмента анализа педагогической деятельности и эффективного средства управления педагогическими системами, приводятся различные дефиниции понятия «индикатор». На основе анализа и обобщения современных публикаций выявлено многообразие существующих индикаторов, их нацеленность на решение специфических задач в различных сферах деятельности. Индикаторная функция представлена как новое научно-практическое направление в системе физического воспитания дошкольников, показана ее роль в оптимизации и интенсификации управления процессом физического воспитания дошкольников. В статье определены основные характеристики индикаторной функции, ее структура в рамках системно-информационного подхода, основанного на информационном взаимодействии субъектов управления. Рассматривается информационная основа обучения как фактор интеграции компонентов педагогической системы и как необходимое условие реализации индикаторной функции. Приведены индикаторы, позволяющие оценить эффективность и оптимальность педагогического процесса – меру отношения поставленных целей, прогнозируемого и достигнутого результата. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2010. - № 11 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Дошкольная педагогика | ru_RU |
dc.subject | физическое воспитание дошкольников | ru_RU |
dc.subject | индикаторы | ru_RU |
dc.subject | анализ педагогической деятельности | ru_RU |
dc.title | Основные характеристики индикаторной функции в управлении физическим воспитанием дошкольников | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2010, № 11 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.