Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/2869
Title: Основные характеристики индикаторной функции в управлении физическим воспитанием дошкольников
Authors: Власенко, Н. Э.
Issue Date: 2010
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 11. - С. 67-71.
Abstract: Рассматриваются проблемы повышения эффективности управления процессом физического воспитания дошкольников. Раскрывается значение индикаторов как инструмента анализа педагогической деятельности и эффективного средства управления педагогическими системами, приводятся различные дефиниции понятия «индикатор». На основе анализа и обобщения современных публикаций выявлено многообразие существующих индикаторов, их нацеленность на решение специфических задач в различных сферах деятельности. Индикаторная функция представлена как новое научно-практическое направление в системе физического воспитания дошкольников, показана ее роль в оптимизации и интенсификации управления процессом физического воспитания дошкольников. В статье определены основные характеристики индикаторной функции, ее структура в рамках системно-информационного подхода, основанного на информационном взаимодействии субъектов управления. Рассматривается информационная основа обучения как фактор интеграции компонентов педагогической системы и как необходимое условие реализации индикаторной функции. Приведены индикаторы, позволяющие оценить эффективность и оптимальность педагогического процесса – меру отношения поставленных целей, прогнозируемого и достигнутого результата.
Keywords: Дошкольная педагогика
физическое воспитание дошкольников
индикаторы
анализ педагогической деятельности
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/2869
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2010, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
67-71.pdf273.9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.