Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/28748
Title: | Мультипликационный фильм «Снегирь» как аудиовизуальное средство обучения русскому языку как иностранному |
Authors: | Нестер, Н. В. |
Other Titles: | ANIMATED FILM «THE BULLFINCH» AS AN AUDIO-VISUAL TEACHING TOOL RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | МПГУ |
Citation: | Нестер, Н. В. Мультипликационный фильм «Снегирь» как аудиовизуальное средство обучения русскому языку как иностранному / Н. В. Нестер // Актуальные вопросы теории и практики преподавания русского языка как иностранного : материалы междунар. науч.-практ. конф., г. Москва, 20 мая 2021 года / под общ. ред. С. А. Вишнякова. – Москва : МПГУ, 2021. – С. 393–399. |
Abstract: | Рассматривается советский рисованный мультипликационный фильм «Снегирь» (1983) режиссёра Инессы Ковалевской по одноимённому стихотворению Агнии Барто, созданный на киностудии «Союзмультфильм» в 1983 году. Обосновывается возможность использования мультфильма «Снегирь» как аудиовизуального средства обучения на занятиях по русскому языку как иностранному. Предлагается проект занятия по русскому языку как иностранному на материале мультипликационного фильма «Снегирь».=The article deals the Soviet hand-drawn animated film «The bullfinch» (1983) directed by Inessa Kovalevskaya based on the poem of the same name by Agnia Barto, created at the Soyuzmultfilm studio in 1983. The possibility of using the cartoon «The bullfinch» as an audio-visual tool of teaching Russian as a foreign language is justified. The project of a lesson in Russian as a foreign language based on the material of the animated film «The bullfinch» is proposed. |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/28748 |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
393-399.pdf | 3.72 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.