Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/2875
Название: | Формирование иноязычной компетенции как компонент инженерного образования в вузе |
Авторы: | Конышева, А. В. |
Дата публикации: | 2010 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 11. - С. 87-92. |
Аннотация: | Расширение профессионального международного общения, деловые переговоры с зарубежными партнерами, работа с технической документацией на иностранном языке обусловливают необходимость более полного использования возможностей иностранного языка в профессиональной подготовке будущих инженеров и предлагают формирование иноязычной компетенции студентов, обучающихся на технических направлениях и специальностях. Будущий инженер должен знать достижения науки и техники, передовой отечественный и зарубежный опыт в сфере организации производства, труда и управления. В связи с этим образовательные стандарты требуют учета профессиональной специфики при изучении иностранного языка, его нацеленности на будущую профессиональную деятельность выпускников. Приобретение студентами иноязычной компетенции заключается в овладении иностранным языком на таком уровне, который позволит использовать его для удовлетворения профессиональных потребностей, реализации деловых контактов и дальнейшего профессионального самообразования и самосовершенствования. |
Ключевые слова: | Общая педагогика иноязычная компетенция инженерное образование высшие учебные заведения |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/2875 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2010, № 11 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
87-92.pdf | 220.87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.