Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/2876
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вакульчик, В. С. | - |
dc.contributor.author | Капусто, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2014-06-18T12:17:10Z | - |
dc.date.available | 2014-06-18T12:17:10Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 11. - С. 93-98. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/2876 | - |
dc.description | The Use of Software Is an Important Constituent of the Renewal of Content and Technology While Teaching Mathematics to Students of Non-Mathematical Specialties / V. Vakulcнik, А. Kapusto | ru_RU |
dc.description.abstract | Практика вузовского обучения показывает, что сочетание с традиционными методами новых информационных средств и обучающих технологий, основанных на использовании программного обеспечения, влечет эффективную рационализацию и грамотную организацию учебно-познавательной деятельности обучающихся, проектирует информационное поле для познания с широкими возможностями реализации в стенах вуза потенциала каждого студента. В этой связи актуальными становятся не только демонстрация студентам от случая к случаю возможностей программного обеспечения, но и привитие навыков его использования как необходимого аппарата в комплексе решения задач прикладной направленности, обоснования и анализа полученных результатов. В данной статье рассматриваются вопросы использования программного обеспечения при изучении математических дисциплин студентами нематематических специальностей, приведено обоснование необходимости привлечения для этого ПЭВМ. Выделены дидактические преимущества и возможности внедрения новых методических средств в учебно-познавательный процесс. В работе представлены конкретные примеры применения изложенной методики в учебно-познавательном процессе обучения математике. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2010. - № 11 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Применение вычислительной техники в педагогике | ru_RU |
dc.subject | обучение математике | ru_RU |
dc.subject | программное обеспечение | ru_RU |
dc.subject | методические средства обучения | ru_RU |
dc.title | Использование программного обеспечения - важная составная компонента обновления содержания и технологий при обучении математике студентов нематематических специальностей | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2010, № 11 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.