Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/2876
Title: | Использование программного обеспечения - важная составная компонента обновления содержания и технологий при обучении математике студентов нематематических специальностей |
Authors: | Вакульчик, В. С. Капусто, А. В. |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 11. - С. 93-98. |
Abstract: | Практика вузовского обучения показывает, что сочетание с традиционными методами новых информационных средств и обучающих технологий, основанных на использовании программного обеспечения, влечет эффективную рационализацию и грамотную организацию учебно-познавательной деятельности обучающихся, проектирует информационное поле для познания с широкими возможностями реализации в стенах вуза потенциала каждого студента. В этой связи актуальными становятся не только демонстрация студентам от случая к случаю возможностей программного обеспечения, но и привитие навыков его использования как необходимого аппарата в комплексе решения задач прикладной направленности, обоснования и анализа полученных результатов. В данной статье рассматриваются вопросы использования программного обеспечения при изучении математических дисциплин студентами нематематических специальностей, приведено обоснование необходимости привлечения для этого ПЭВМ. Выделены дидактические преимущества и возможности внедрения новых методических средств в учебно-познавательный процесс. В работе представлены конкретные примеры применения изложенной методики в учебно-познавательном процессе обучения математике. |
Keywords: | Применение вычислительной техники в педагогике обучение математике программное обеспечение методические средства обучения |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/2876 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2010, № 11 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.