Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/295
Title: Педагогический менеджмент как феномен управления в профессиональном образовании
Authors: Марихин, С. В.
Issue Date: 2012
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 7. - С. 7-12.
Abstract: Рассматривается педагогический менеджмент в теории и практике управления образованием. Установлено, что конкретизация действий и сопоставление фактов позволяют осуществлять мыслительные процессы переноса, сравнения, сопоставления, тем самым раскрыть логические связи, анализировать, а также обосновывать конкретные решения, опираясь на ситуации из различных отраслей человеческой деятельности. В то же время делается попытка увидеть место менеджмента в сфере образования среди других его видов в различных отраслях хозяйствования. Показано, что познание законов и закономерностей теории и практики менеджмента в целом целесообразнее осуществлять на материале, не связанном с педагогической теорией и практикой, что позволит глубже и основательнее изучить и осознать сферу образования как самостоятельную отрасль производства, а теорию и практику управления ею – как отраслевой менеджмент. Изучение особенностей менеджмента в других сферах деятельности человека дает возможность познать образовательную отрасль как область деятельности людей по созданию трудовых ресурсов не только в рамках учреждений сферы образования, но и в других сферах деятельности, на базе кадровых центров и центров обучения на предприятиях при обучении на рабочем месте.
Keywords: Экономика культуры, науки, просвещения
профессиональное образование
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/295
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2012, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
7-12.pdf213.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.