Поиск


Новый поиск
Добавить фильтр

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1321-1330 из 4236.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2017ТелемедицинаСоболева, И. Э.
2017Аудиовизуальное произведение как объект авторского праваРадюк, А. Д.
2022Роль психических процессов в формировании рекламных образовВеремей, Д. Ш.
2022Анализ опыта отдельных стран СНГ в создании кластеров и перспективы его использования в Республике БеларусьБамбизова, А. М.
2022Тенденции развития электротранспорта в условиях «зеленой» экономикиБольшакова, Ю. О.; Липко, А. В.; Хацкевич, Д. А.
2022Анализ применения технологии product placement в российских кинофильмахМельничук, Е. А.
2022Product placement как маркетинговый инструмент влияния на зрителей кинофильмовМельничук, Е. А.
2022Прямой маркетинг и стимулирование сбыта как элементы системы маркетинговых коммуникаций компании на внешнем рынкеПокатова, Е. А.
2022Разработка стратегии продвижения для компьютерной игры «Time to Move»Лаптинская, П. В.
2022Международная реклама как элемент системы маркетинговых коммуникаций компании на внешнем рынкеПокатова, Е. А.