Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/35028
Title: Психологическое воздействие рекламы на потребителя
Authors: Голубева, В. А.
Белоусова, М. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Голубева, В. А. Психологическое воздействие рекламы на потребителя / В. А. Голубева, М. А. Белоусова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 21 (91): Экономические науки. – С. 284-286.
Abstract: Представлены результаты исследования психологического воздействия рекламы и отношения к ней потребителя. Исследование проведено на выборке из 50 человек, включающей три возрастные группы (18-30 лет, 31 – 40 лет, 41 – старше 50 лет). Рассматривается проблема психологической эффективности, отношения к рекламе потребителей.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/35028
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 21 (91). 2018

Files in This Item:
File SizeFormat 
284-286.pdf161.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.