Поиск


Новый поиск
Добавить фильтр

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 3711-3720 из 4236.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Роль инструментов интернет-маркетинга в разработке стратегии бренда Mark FormelleКолосова, В. А.
2023Анализ использования стереотипов в брендинге и маркетингеСелезнёва, А. А.
2023Необходимость формировании стратегии при продвижении бренда Mark Formelle в интернетеКолосова, В. А.
2023Исследование упаковки продукции бренда «Коммунарка» и рекомендации по её улучшениюЛяхова, Е. О.
2023Цели, задачи и инструменты интернет-маркетинга для эффективного продвижения брендаСавина, Е. Ю.
2023Маркетинговые исследования бренда: цель, направления и этапыСавина, Е. Ю.
2023Оценка результативности системы управления персоналом предприятия, ее стратегии и рискиДобриневская, Д. А.
2023Влияние феномена «Культура отмены» на формирование репутации публичной личностиВязович, М. Л.
2023Специфика работы в сети Instagram при продвижении образовательных услугКуренкова, С. В.
2023Понятие, методы оценки и формирования потенциала сотрудниковДобриневская, Д. А.