Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46067
Title: Коммуникативные стратегии и тактики в дискурсе социальной рекламы (на материале английского и русского языков)
Authors: Новикова, Ю. В.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Новикова, Ю. В. Коммуникативные стратегии и тактики в дискурсе социальной рекламы (на материале английского и русского языков) / Ю. В. Новикова // Путь в науку. Образование. Педагогика : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 53 (123). – С. 230-231.
Abstract: Проанализированы коммуникативные характеристики социальной рекламы, изучены особенности реализации коммуникативных стратегий в англои русскоязычной социальной рекламе, в частности проведен сравнительный анализ частотности использования коммуникативных тактик, в основе которых лежит персуазивность как наиболее оптимальный способ воздействия на адресата.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/46067
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 53 (123). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
230-231.pdf163.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.