Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
???browse.menu.type???
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
User Registration
Репозиторий Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой
Search
Search:
All of DSpace
Сборники научных трудов и конференций
Путь в науку
Образование. Педагогика
Прикладные науки. Промышленность
Прикладные науки. Строительство
Экономические науки
Юридические науки
for
Current filters:
Title
Author
Subject
Date Issued
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Start a new search
Add filters:
Use filters to refine the search results.
Title
Author
Subject
Date Issued
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Results 1-10 of 338 (Search time: 0.001 seconds).
previous
1
2
3
4
...
34
next
Item hits:
Issue Date
Title
Author(s)
2022
Различия в уровне счастья, удовлетворенности жизнью, психологического и субъективного социального благополучия у студентов, обусловленные их социально-демографическими характеристиками
Лаптева (Партасевич), А. В.
2022
Средства и особенности реализации речевого воздействия в массмедийном экологическом дискурсе
Лазуркина, А. О.
2022
Представления о супружеских отношениях у студентов
Умарова, Ш. Ш.
2022
Лингвостилистические особенности англоязычной рекламы косметических продуктов и услуг
Телепнева, Т. Ю.
2022
Традиционные черты сюжета о «проклятии мумии» в романе Б. Стокера «Сокровище семи звезд»
Ерёмина, Е. А.
2022
Семантический анализ английских неологизмов компьютерной терминосистемы
Шкрадюк, Е. В.
2022
Лень как психологическая защита и психологический ресурс
Приступа, Н. С.
2022
Межличностные конфликты в студенческой среде
Гром, Т. И.
2022
Асаблівасці традыцыйнай культуры палякаў на тэрыторыі Беларусі
Глінскі, І. У.
2022
Система «восточных» героев в романе У. Бекфорда «Ватек»
Пахоменко, В. А.
Discover
Author
5
Конюхов, М. В.
5
Левченко, Ю. Д.
5
Послед, Е. В.
5
Пыжик, В. И
4
Василенко, А. С.
4
Добриневская, Д. А.
4
Ерёмина, Е. А.
4
Клюева, Д. И.
4
Кравчук, В. И.
4
Пилипёнок, И. И.
.
next >