Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/36393
Title: Лингвостилистические особенности англоязычной рекламы косметических продуктов и услуг
Authors: Телепнева, Т. Ю.
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Телепнева, Т. Ю. Лингвостилистические особенности англоязычной рекламы косметических продуктов и услуг / Т. Ю. Телепнева // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 43 (113): Образование. Педагогика. – С. 181-183.
Abstract: В статье приводится анализ лингвостилистических средств, используемых в англоязычных рекламных текстах косметических товаров и услуг. Рассмотрены лексические, морфологические, синтаксические и фонетические средства, применяемые при написании рекламных текстов.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/36393
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 43 (113). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
181-183.pdf183.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.