Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/2954
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКарнелович, М. М.-
dc.date.accessioned2014-06-23T12:55:41Z-
dc.date.available2014-06-23T12:55:41Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 5. - С. 16-20.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/2954-
dc.description.abstractАнализируется проблема понимания роли рефлексии в профессиональной педагогической деятельности. Раскрывается актуальность диагностики и формирования педагогической рефлексии молодых учителей. Приведено обоснование возможности управления развитием педагогической рефлексии у молодых учителей в условиях специально организованной педагогической деятельности. Описана специально разработанная программа, направленная на развитие личностной и коммуникативной рефлексии молодых учителей. Представлены апробированные способы формирования умений личностной и коммуникативной рефлексии, доказательства их эффективности. Приведены эффекты личностной рефлексии в процессах профессионально-личностного развития и саморазвития, коммуникативной рефлексии – в построении развивающей стратегии педагогического взаимодействия учителей с учащимися и конструктивного делового сотрудничества с коллегами. Принимая во внимание результаты проведенного исследования, предлагаются некоторые рекомендации, направленные на повышение эффективности обучения молодых учителей умениям педагогической рефлексии.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2009. - № 5-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectВысшее профессиональное образованиеru_RU
dc.subjectпедагогическая рефлексияru_RU
dc.subjectличностная рефлексияru_RU
dc.subjectпрофессионализацияru_RU
dc.titleФормирование педагогической рефлексии у молодых учителейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2009, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
16-20.pdf199.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.