Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/2971
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДимогло, Н. Н.-
dc.contributor.authorБанзекуливахо, Ж. М.-
dc.date.accessioned2014-06-24T08:08:57Z-
dc.date.available2014-06-24T08:08:57Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationНаучный потенциал на свете - 2010. - Т. 1. Экономика. - София : "Бял ГРАД-БГ" ООД, 2010ru_RU
dc.identifier.otherhttp://www.rusnauka.com/24_NPM_2010/Economics/71298.doc.htm-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/2971-
dc.descriptionDimoglo N.N. Marketingovye strategii prodvizhenii produkcii predprijatija / N.N. Dimoglo, M. G. Benzekulivaho // Nauchnyj potencial na svete - 2010. - T. 1. Jekonomika. - Sofija : "Bjal GRAD-BG" OOD, 2010ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisher"Бял ГРАД-БГ" ООДru_RU
dc.subjectЭкономика и экономические наукиru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.titleМаркетинговые стратегии продвижении продукции предприятияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Публикации в зарубежных изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dimoglo_2010.pdf224.65 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.