Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/2971
Название: Маркетинговые стратегии продвижении продукции предприятия
Авторы: Димогло, Н. Н.
Банзекуливахо, Ж. М.
Дата публикации: 2010
Издатель: "Бял ГРАД-БГ" ООД
Библиографическое описание: Научный потенциал на свете - 2010. - Т. 1. Экономика. - София : "Бял ГРАД-БГ" ООД, 2010
Ключевые слова: Экономика и экономические науки
Маркетинг
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/2971
Располагается в коллекциях:Публикации в зарубежных изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dimoglo_2010.pdf224.65 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.