Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/2978
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМаслов, Ю. В.-
dc.contributor.authorЩербина, О. Н.-
dc.date.accessioned2014-06-24T12:29:20Z-
dc.date.available2014-06-24T12:29:20Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 5. - С. 56-59.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/2978-
dc.description.abstractПрофессия учителя наиболее потенциальна для выявления творчества на всех его уровнях. Неоспоримым фактом является и то, что процесс преподавания в целом, а иностранного языка в частности, взаимообратный и взаимообусловленный. Это означает, что творчество учителя определенный старт для развития творческой личности учащегося. Рассматривается проблематика творчества в деятельности преподавания иностранного языка. В настоящее время данная задача достаточно часто декларируется, однако не всегда до конца ясно, какие именно аспекты деятельности должны становиться более «творческими» в первую очередь. Системный взгляд на феномен творчества в преподавании иностранного языка может стимулировать процесс прогрессивных изменений в иноязычном образовании в целом, что является актуальной задачей сегодняшнего дня. Тем не менее в современной научно-методической литературе термин «творчество», являясь достаточно часто употребляемым, рассматривается весьма пространно. Вопрос о творчестве учителя, обсуждаемый уже достаточно давно, не потерял своей актуальности и в наши дни.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2009. - № 5-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectМетодика преподавания учебных предметовru_RU
dc.subjectтворчествоru_RU
dc.subjectпрофессиональные текстыru_RU
dc.subjectпедагогическое творчествоru_RU
dc.titleТворчество в деятельности преподавания иностранного языка: пора договориться о терминахru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2009, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
56-59.pdf196.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.