Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/2978
Title: | Творчество в деятельности преподавания иностранного языка: пора договориться о терминах |
Authors: | Маслов, Ю. В. Щербина, О. Н. |
Issue Date: | 2009 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 5. - С. 56-59. |
Abstract: | Профессия учителя наиболее потенциальна для выявления творчества на всех его уровнях. Неоспоримым фактом является и то, что процесс преподавания в целом, а иностранного языка в частности, взаимообратный и взаимообусловленный. Это означает, что творчество учителя определенный старт для развития творческой личности учащегося. Рассматривается проблематика творчества в деятельности преподавания иностранного языка. В настоящее время данная задача достаточно часто декларируется, однако не всегда до конца ясно, какие именно аспекты деятельности должны становиться более «творческими» в первую очередь. Системный взгляд на феномен творчества в преподавании иностранного языка может стимулировать процесс прогрессивных изменений в иноязычном образовании в целом, что является актуальной задачей сегодняшнего дня. Тем не менее в современной научно-методической литературе термин «творчество», являясь достаточно часто употребляемым, рассматривается весьма пространно. Вопрос о творчестве учителя, обсуждаемый уже достаточно давно, не потерял своей актуальности и в наши дни. |
Keywords: | Методика преподавания учебных предметов творчество профессиональные тексты педагогическое творчество |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/2978 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2009, № 5 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.