Трансформация образовательного процесса в период пандемии: проблемы и вызовы. 2020 : [22] Главная страница коллекции Просмотр статистики

Содержит материалы по проблемам дистанционного обучения в школе и университете, вопросам использования ИКТ в процессе преподавания различных дисциплин. Проанализированы психолого-педагогические аспекты коммуникации преподавателя и обучаемого в процессе дистанционного обучения.

Предназначен для специалистов в области образования и педагогики.

Трансформация образовательного процесса в период пандемии: проблемы и вызовы : электрон. сб. материалов Междунар. фейл-конф., Новополоцк, 22 декабря 2020 г. / Полоц. гос. ун-т ; отв. за вып.: Е. Н. Борун., Н. В. Довгяло. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т, 2021. – 1 электрон. опт. диск (CD-R). ISBN 978-985-531-765-5.

Ответственные за выпуск:

Е. Н. Борун;

Н. В. Довгяло

Просмотреть
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях
Просмотр коллекции (Сортировка по дате публикации в порядке убывания): от 1 до 20 из 22
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Психолого-педагогические аспекты коммуникации преподавателя и студента в процессе дистанционного обученияЖевна, А. А.
2021Профессиографический подход к здоровьесбережению при дистанционной форме обученияАнтипин, Н. И.
2021Трансформирование образовательного процесса в учреждениях высшего образования в условиях смешанного обученияСироткина, М. М.
2021Проблема инструментов контроля в процессе дистанционного обученияПаршина, М. М.
2021Опыт преподавания цитологии в системе MOODLE при дистанционном обученииПликина, Н. В.
2021Дополнительное образование студентов педвуза как условие их профессиональной самореализацииАлексеев, С. Г.
2021Социальные и личностные фейл-установки внедрения интернет коммуникации в дошкольные образовательные организацииУтробина, Т. Г.; Кульбина, Н. А.
2021Использование цифровых технологий при обучении немецкому языку как второму иностранному в дистанционном форматеЗимина, М. В.; Конюхова, Е. А.
2021Контроль речевых навыков и умений студентов с использованием ИКТ: изучение мнения преподавателей по результатам весеннего семестра 2020 годаКириллова, М. Г.
2021Дизайн-мышление как новый опыт в создании онлайн-курсов в условиях пандемииВолкова, К. Н.
2021Физическая культура в онлайн-режимеЛутковская, О. Ю.; Спащанская, В. Н.; Минёнок, Е. В.
2021Отношение студентов Полоцкого государственного университета к переходу на дистанционное обучение во премя пандемии COVID-19Ващенко, С. В.; Познякова, О. П.
2021Кибербуллинг у подростковОстапчук, С. В.; Лопатина, Е. В.
2021Проблемы дистанционного обучения техническим дисциплинам в условиях пандемии в школе и университетеКириенко, А. С.
2021Трансформация современного образования: история, необходимость, опытЛухверчик, В. Н.
2021Теоретические основы комплексного подхода к физическому воспитанию студентов с использованием информационно-коммуникативных технологийПрокопкина, С. В.
2021Онлайн-образование как дополнение к учебному процессуМинёнок, Е. В.; Лутковская, О. Ю.
2021Формы реализации дистанционного обучения по дисциплине «Физическая культура»Марина, И. А.; Балгурин, А. Н.
2021Практика использования цифровых технологий в образовании в период пандемииДовжик, И. Г.; Юрченко, В. Н.
2021Особенности формирования ценностных ориентаций студенческой молодёжи в условиях дистанционного обученияБрикса, Ю. О.; Андриевская, С. В.
Просмотр коллекции (Сортировка по дате публикации в порядке убывания): от 1 до 20 из 22