Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/29963
Название: Территориальный брендинг как предпосылка увеличения количества субъектов предпринимательства Витебской области
Авторы: Дубко, Н. А.
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск: БНТУ
Библиографическое описание: Дубко, Н. А. Территориальный брендинг как предпосылка увеличения количества субъектов предпринимательства Витебской области / Н. А. Дубко // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : cборник материалов XIV Международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию Конституции Республики Беларусь, Минск, 21 марта 2019 г. / редкол.: С. Ю. Солодовников [и др.]. - Минск : БНТУ, 2019. - С. 339- 340.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/29963
Располагается в коллекциях:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
339-340.pdf228.43 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.