Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/30068
Title: Обоснование выбора средств и процессов контроля скорости движения транспортных средств
Authors: Капский, Д. В.
Леванович, Д. В.
Вигерина, Т. В.
Головнич, А. К.
Kapsky, D.
Levanovic, D.
Vigerina, T.
Golovnich, A.
Other Titles: Ustification of the Choice of Means and Processes of Speed Control Vehicle Movement
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Капский, Д. В. Обоснование выбора средств и процессов контроля скорости движения транспортных средств / Д. В. Капский, Д. В. Леванович, Т. В. Вигерина, А. К. Головнич // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные науки. - 2022. - № 3. - С. 54-62.
Abstract: Обоснованы необходимость и возможность применения программно-аппаратного комплекса «RoadEye S01» производства СЗАО «Безопасные дороги Беларуси» в Республике Беларусь (ТУ BY 191694101.001-2019) на улицах городов с протяженностью перегонов около 1500 м с погрешностью измерения времени ±1 с. Контроль скоростных ограничений рекомендуется проводить через замер средней скорости проезда транспортным средством участка улицы (автомобильной дороги) на контрольных зонах. Контроль средней скорости проезда участка улицы для наиболее эффективного обеспечения БДД следует производить без обозначения предупреждающими дорожными знаками 1.36 «Контроль режима движения» или с применение нового типа информационно-указательных дорожных знаков 5.44 «Начало зоны контроля средней скорости» и 5.45 «Конец зоны контроля средней скорости». Дорожный знак начала зоны контроля может применяться совместно с дорожным знаком 3.24.1 «Ограничение максимальной скорости». Полученные сведения по результатам функционирования пилотной зоны, макет доказательной базы и сертификат Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь № 13812 о регистрации средства измерений (допуск к применению в Республике Беларусь с 29 октября 2020 г.) свидетельствуют о готовности применения комплекса «RoadEye S01» на УДС в Республике Беларусь.= Тhe necessity and possibility of using the «RoadEye S01» software and hardware complex produced by the Safe Roads of Belarus CJSC in the Republic of Belarus (TU BY 191694101.001-2019) on the streets of cities with a stretch of about 1500 m with a time measurement error of ±1 s has been substantiated. It is recommended to control speed limits by measuring the average speed of a vehicle's passage of a section of a street (motor road) in control zones. Control of the average speed of passage of a section of the street for the most effective provision of road safety should be carried out without warning road signs 1.36 «Traffic control» or with the use of a new type of information and direction signs 5.44 «Beginning of the average speed control zone» and 5.45 «End of the average speed control zone». The road sign of the beginning of the control zone can be used in conjunction with the road sign 3.24.1 «Maximum speed limit». The information obtained on the results of the pilot zone functioning, the model of the evidence base and the certificate of the State Committee for Standardization of the Republic of Belarus No. 13812 on the registration of the measuring instrument (admission to use in the Republic of Belarus from October 29, 2020) testifies to the readiness of using the «RoadEye S01» complex at the UDS in the Republic of Belarus.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/30068
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2022, № 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
54-62.pdf689.04 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.