Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/3006
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Наскалов, В. М. | - |
dc.date.accessioned | 2014-06-25T07:22:30Z | - |
dc.date.available | 2014-06-25T07:22:30Z | - |
dc.date.issued | 2009 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 5. - С. 105-110. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/3006 | - |
dc.description.abstract | Организация физического воспитания студентов в вузах не позволяет эффективно использовать физические упражнения в современной экологической ситуации. Существует противоречие между уровнем социальных требований и состоянием физического здоровья студентов. Создавшаяся ситуация вызывает необходимость модернизации системы физического воспитания на основе комплексного подхода, предусматривающего использование современных педагогических технологий. Эта проблема для теории и практики физической культуры указывает на необходимость создания многоуровневой системы физического воспитания студентов, учитывающей экологически неблагоприятные условия. Процесс физического воспитания в вузе нами рассматривается как многоуровневое комплексное взаимодействие подсистем (модулей), взаимно связанных в трех основных блоках модулей. Каждый блок имеет свои задачи и этапы их реализации, заключенные в модулях. Каждому модулю подготовки также соответствуют свои задачи, полное решение которых обеспечивает возможность перехода к следующему модулю и их взаимосвязи. Эта взаимосвязь обеспечивается использованием технологии модульно-блочного обучения, включающей в себя обучающие модули различного направления, в каждый из которых входят операционные функциональные блоки. Такая организация учебного процесса на циклической основе позволила ориентировать содержание занятий на свободу в выборе вида и формы физкультурно-спортивной деятельности, переход к гибким программно-модульным обучающим технологиям, придающим им личностный смысл. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2009. - № 5 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Теория и методика физического воспитания | ru_RU |
dc.subject | модульно-блочное обучение | ru_RU |
dc.subject | инновационные технологии | ru_RU |
dc.subject | многоуровневые системы | ru_RU |
dc.title | Современные подходы к содержанию и организации физического воспитания студентов вузов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2009, № 5 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
105-110.pdf | 220.39 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.