Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/3006
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНаскалов, В. М.-
dc.date.accessioned2014-06-25T07:22:30Z-
dc.date.available2014-06-25T07:22:30Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 5. - С. 105-110.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/3006-
dc.description.abstractОрганизация физического воспитания студентов в вузах не позволяет эффективно использовать физические упражнения в современной экологической ситуации. Существует противоречие между уровнем социальных требований и состоянием физического здоровья студентов. Создавшаяся ситуация вызывает необходимость модернизации системы физического воспитания на основе комплексного подхода, предусматривающего использование современных педагогических технологий. Эта проблема для теории и практики физической культуры указывает на необходимость создания многоуровневой системы физического воспитания студентов, учитывающей экологически неблагоприятные условия. Процесс физического воспитания в вузе нами рассматривается как многоуровневое комплексное взаимодействие подсистем (модулей), взаимно связанных в трех основных блоках модулей. Каждый блок имеет свои задачи и этапы их реализации, заключенные в модулях. Каждому модулю подготовки также соответствуют свои задачи, полное решение которых обеспечивает возможность перехода к следующему модулю и их взаимосвязи. Эта взаимосвязь обеспечивается использованием технологии модульно-блочного обучения, включающей в себя обучающие модули различного направления, в каждый из которых входят операционные функциональные блоки. Такая организация учебного процесса на циклической основе позволила ориентировать содержание занятий на свободу в выборе вида и формы физкультурно-спортивной деятельности, переход к гибким программно-модульным обучающим технологиям, придающим им личностный смысл.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2009. - № 5-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectТеория и методика физического воспитанияru_RU
dc.subjectмодульно-блочное обучениеru_RU
dc.subjectинновационные технологииru_RU
dc.subjectмногоуровневые системыru_RU
dc.titleСовременные подходы к содержанию и организации физического воспитания студентов вузовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2009, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
105-110.pdf220.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.