Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/3006
Название: Современные подходы к содержанию и организации физического воспитания студентов вузов
Авторы: Наскалов, В. М.
Дата публикации: 2009
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 5. - С. 105-110.
Аннотация: Организация физического воспитания студентов в вузах не позволяет эффективно использовать физические упражнения в современной экологической ситуации. Существует противоречие между уровнем социальных требований и состоянием физического здоровья студентов. Создавшаяся ситуация вызывает необходимость модернизации системы физического воспитания на основе комплексного подхода, предусматривающего использование современных педагогических технологий. Эта проблема для теории и практики физической культуры указывает на необходимость создания многоуровневой системы физического воспитания студентов, учитывающей экологически неблагоприятные условия. Процесс физического воспитания в вузе нами рассматривается как многоуровневое комплексное взаимодействие подсистем (модулей), взаимно связанных в трех основных блоках модулей. Каждый блок имеет свои задачи и этапы их реализации, заключенные в модулях. Каждому модулю подготовки также соответствуют свои задачи, полное решение которых обеспечивает возможность перехода к следующему модулю и их взаимосвязи. Эта взаимосвязь обеспечивается использованием технологии модульно-блочного обучения, включающей в себя обучающие модули различного направления, в каждый из которых входят операционные функциональные блоки. Такая организация учебного процесса на циклической основе позволила ориентировать содержание занятий на свободу в выборе вида и формы физкультурно-спортивной деятельности, переход к гибким программно-модульным обучающим технологиям, придающим им личностный смысл.
Ключевые слова: Теория и методика физического воспитания
модульно-блочное обучение
инновационные технологии
многоуровневые системы
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/3006
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2009, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
105-110.pdf220.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.