Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/3006
Название: | Современные подходы к содержанию и организации физического воспитания студентов вузов |
Авторы: | Наскалов, В. М. |
Дата публикации: | 2009 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 5. - С. 105-110. |
Аннотация: | Организация физического воспитания студентов в вузах не позволяет эффективно использовать физические упражнения в современной экологической ситуации. Существует противоречие между уровнем социальных требований и состоянием физического здоровья студентов. Создавшаяся ситуация вызывает необходимость модернизации системы физического воспитания на основе комплексного подхода, предусматривающего использование современных педагогических технологий. Эта проблема для теории и практики физической культуры указывает на необходимость создания многоуровневой системы физического воспитания студентов, учитывающей экологически неблагоприятные условия. Процесс физического воспитания в вузе нами рассматривается как многоуровневое комплексное взаимодействие подсистем (модулей), взаимно связанных в трех основных блоках модулей. Каждый блок имеет свои задачи и этапы их реализации, заключенные в модулях. Каждому модулю подготовки также соответствуют свои задачи, полное решение которых обеспечивает возможность перехода к следующему модулю и их взаимосвязи. Эта взаимосвязь обеспечивается использованием технологии модульно-блочного обучения, включающей в себя обучающие модули различного направления, в каждый из которых входят операционные функциональные блоки. Такая организация учебного процесса на циклической основе позволила ориентировать содержание занятий на свободу в выборе вида и формы физкультурно-спортивной деятельности, переход к гибким программно-модульным обучающим технологиям, придающим им личностный смысл. |
Ключевые слова: | Теория и методика физического воспитания модульно-блочное обучение инновационные технологии многоуровневые системы |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/3006 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2009, № 5 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
105-110.pdf | 220.39 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.