Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.psu.by:8080/handle/123456789/3010
Title: Стратегия снижения суицидального риска у студентов посредством здорового образа жизни
Authors: Миненок, Е. В.
Максимушкина, Н. И.
Keywords: Высшее профессиональное образование
здоровый образ жизни
Issue Date: May-2009
Publisher: УО "Полоцкий государственный университет"
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 5. - С. 123-127
Series/Report no.: Серия E, Педагогические науки;2009. - № 5
Abstract: Рассматриваются распространенность и демографические особенности суицидального поведения среди студенческой молодежи. Проведен анализ предлагаемых экспертами ВОЗ стратегий суицидального поведения, основанных на модели относительных факторов риска суицида, и приемлемость их для нашей молодежи. Основное внимание уделено стратегиям, основанным на раннем выявлении и адекватном лечении психических расстройств. Особо подчеркивается важность своевременной диагностики и терапии депрессивных состояний. Первичная диагностика депрессивного синдрома, тревожных расстройств и суицидального риска является задачей не только медицинских работников широкого круга лечебных специальностей, но и родителей, и преподавателей. Современная система преддипломной и последипломной подготовки врачей в области психиатрии и диагностики суицидального риска не удовлетворяет современным требованиям. Предлагается модель обучения психиатрической суицидологи, состоящая из «субъективного» (анализ психологических защит специалиста) из «субъективного» (информированность в вопросах прогнозирования и профилактики суицидального риска) компонентов.
URI: http://elib.psu.by:8080/handle/123456789/3010
ISSN: 2070-1640
Appears in Collections:2009, № 5
Научные публикации кафедры физической культуры и спорта

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Minenok_Maksimushkina_2009-5-p123.pdf196.44 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.