Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/3010| Title: | Стратегия снижения суицидального риска у студентов посредством здорового образа жизни |
| Authors: | Минёнок, Е. В. Максимушкина, Н. И. |
| Issue Date: | 2009 |
| Publisher: | Полоцкий государственный университет |
| Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 5. - С. 123-127. |
| Abstract: | Рассматриваются распространенность и демографические особенности суицидального поведения среди студенческой молодежи. Проведен анализ предлагаемых экспертами ВОЗ стратегий суицидального поведения, основанных на модели относительных факторов риска суицида, и приемлемость их для нашей молодежи. Основное внимание уделено стратегиям, основанным на раннем выявлении и адекватном лечении психических расстройств. Особо подчеркивается важность своевременной диагностики и терапии депрессивных состояний. Первичная диагностика депрессивного синдрома, тревожных расстройств и суицидального риска является задачей не только медицинских работников широкого круга лечебных специальностей, но и родителей, и преподавателей. Современная система преддипломной и последипломной подготовки врачей в области психиатрии и диагностики суицидального риска не удовлетворяет современным требованиям. Предлагается модель обучения психиатрической суицидологи, состоящая из «субъективного» (анализ психологических защит специалиста) из «субъективного» (информированность в вопросах прогнозирования и профилактики суицидального риска) компонентов. |
| Keywords: | Высшее профессиональное образование здоровый образ жизни |
| URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/3010 |
| metadata.dc.rights: | open access |
| Appears in Collections: | 2009, № 5 |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 123-127.pdf | 200.35 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.