Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/30105
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШавлюга, О. А.-
dc.date.accessioned2022-03-09T08:13:44Z-
dc.date.available2022-03-09T08:13:44Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationШавлюга, О. А. Подходы к организации маркетинга на предприятиях в Республике Беларусь / О. А. Шавлюга // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XIV международной научно-практической конференции, г. Пинск, 24 апреля 2020 г. / ред.: К. К. Шебеко [и др.]. - Пинск : ПолесГУ, 2020. - С. 140-141.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/30105-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолесГУru_RU
dc.titleПодходы к организации маркетинга на предприятиях в Республике Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
140-141.pdf371.16 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.