Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/30105
Название: Подходы к организации маркетинга на предприятиях в Республике Беларусь
Авторы: Шавлюга, О. А.
Дата публикации: 2020
Издатель: ПолесГУ
Библиографическое описание: Шавлюга, О. А. Подходы к организации маркетинга на предприятиях в Республике Беларусь / О. А. Шавлюга // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XIV международной научно-практической конференции, г. Пинск, 24 апреля 2020 г. / ред.: К. К. Шебеко [и др.]. - Пинск : ПолесГУ, 2020. - С. 140-141.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/30105
Располагается в коллекциях:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
140-141.pdf371.16 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.