Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/30366
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСереда, Т. Н.-
dc.date.accessioned2022-03-12T07:16:13Z-
dc.date.available2022-03-12T07:16:13Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСереда, Т. Н. Использование стратегии дифференцированного маркетинга для развития предприятия торговой отрасли / Т. Н. Середа // Развитие инновационной экономики: достижения и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции, 21 ноября 2019 г. / под ред.: М. Я. Парфеновой, Л. Г. Руденко, И. А. Зуевой . – Москва : Изд-во «МУ им. С.Ю. Витте», 2019. – С. 402–410.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/30366-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМосква : Изд-во «МУ им. С.Ю. Витте»ru_RU
dc.titleИспользование стратегии дифференцированного маркетинга для развития предприятия торговой отраслиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
402-410.pdf1.11 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.