Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/30366
Название: Использование стратегии дифференцированного маркетинга для развития предприятия торговой отрасли
Авторы: Середа, Т. Н.
Дата публикации: 2020
Издатель: Москва : Изд-во «МУ им. С.Ю. Витте»
Библиографическое описание: Середа, Т. Н. Использование стратегии дифференцированного маркетинга для развития предприятия торговой отрасли / Т. Н. Середа // Развитие инновационной экономики: достижения и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции, 21 ноября 2019 г. / под ред.: М. Я. Парфеновой, Л. Г. Руденко, И. А. Зуевой . – Москва : Изд-во «МУ им. С.Ю. Витте», 2019. – С. 402–410.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/30366
Располагается в коллекциях:Публикации в зарубежных изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
402-410.pdf1.11 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.