Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/30407
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Клюня, В. Л. | - |
dc.contributor.author | Зенькова, И. В. | - |
dc.contributor.author | Короткевич, А. И. | - |
dc.date.accessioned | 2022-03-14T08:58:45Z | - |
dc.date.available | 2022-03-14T08:58:45Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Клюня, В. Л. Система научно-технического предпринимательства и существующие подходы к ее рассмотрению в Республике Беларусь / В. Л. Клюня, И. В. Зенькова, А. И. Короткевич // Новая архитектура построения экономики в постпандемийном мире : тезисы докладов международной научно-практической электронной конференции, Ташкент, 20 апреля 2021 года / Национальный университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека; Полоцкий Государственный университет; Национальный университет кораблестроения имени Адмирала Макарова; ООО «Центр инновационных технологий». – Ташкент : Общество с ограниченной ответственностью "Центр инновационных технологий", 2021. – С. 226–232. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/30407 | - |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Ташкент: Общество с ограниченной ответственностью "Центр инновационных технологий" | ru_RU |
dc.title | Система научно-технического предпринимательства и существующие подходы к ее рассмотрению в Республике Беларусь | ru_RU |
dc.type | Thesis | ru_RU |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях Разработка концептуальных основ согласования системы высшего (среднего специального) образования и занятости. Разработка методического инструментария по совершенствованию планирования трудовых ресурсов Витебской области. Развитие теоретических основ достижения сбалансированности на различных уровнях экономической системы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
226-232.pdf | 1.24 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.