Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/30438
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКрасовская, С. И.-
dc.date.accessioned2022-03-16T07:18:12Z-
dc.date.available2022-03-16T07:18:12Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки. - 2003. - № 1 – C. 2-6ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/30438-
dc.description.abstractИсследованы проблемы определения себестоимости продаж на предприятиях промышленности Республики Беларусь. Указаны причины и предпосылки необходимости разработки единой методики исчисления себестоимости реализованной продукции (работ, услуг); сформулированы критерии разработки такой методики. Проанализированы международный опыт формирования себестоимости продаж, требования международных стандартов учета и отчетности по данному вопросу. Рассмотрены различные варианты формирования себестоимости продаж на промышленных предприятиях и предложена методика исчисления себестоимости реализованной продукции (работ, услуг).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя А, Гуманітарныя навукbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University Series A, Humanity sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия A, Гуманитарные науки;2003. - № 1-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleФормирование себестоимости продаж на предприятиях промышленности Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc657-
Appears in Collections:2003, Т. 2 № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2-6.pdf155.28 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.