Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/30438
Название: Формирование себестоимости продаж на предприятиях промышленности Республики Беларусь
Авторы: Красовская, С. И.
Дата публикации: 2003
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки. - 2003. - № 1 – C. 2-6
Аннотация: Исследованы проблемы определения себестоимости продаж на предприятиях промышленности Республики Беларусь. Указаны причины и предпосылки необходимости разработки единой методики исчисления себестоимости реализованной продукции (работ, услуг); сформулированы критерии разработки такой методики. Проанализированы международный опыт формирования себестоимости продаж, требования международных стандартов учета и отчетности по данному вопросу. Рассмотрены различные варианты формирования себестоимости продаж на промышленных предприятиях и предложена методика исчисления себестоимости реализованной продукции (работ, услуг).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/30438
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2003, Т. 2 № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2-6.pdf155.28 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.