Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/30461
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМатвеева, Н. С.-
dc.date.accessioned2022-03-16T11:55:33Z-
dc.date.available2022-03-16T11:55:33Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки. - 2003. - № 3 – C. 42-44ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/30461-
dc.description.abstractФормирование иноязычной языковой компетенции предполагает коммуникативную значимость, т.е. эмоциональность моделируемых на занятии ситуаций. Автором статьи предлагается активное включение эмоционального фактора обучения иностранному языку наравне с формально-логическим подходом. Одним из частных случаев достижения вышеназванной цели является использование на занятии музыкально-вокальных произведений, что предполагает повышение мотивации студентов и эффективности их обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя А, Гуманітарныя навукbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University Series A, Humanity sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия A, Гуманитарные науки;2003. - № 3-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleИспользование песни в качестве эмоционального фактора, способствующего повышению эффективности обучения иностранному языкуru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc372.881.113.31-
Располагается в коллекциях:2003, Т. 2 № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
42-44.pdf127.12 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.