Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/30461
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Матвеева, Н. С. | - |
dc.date.accessioned | 2022-03-16T11:55:33Z | - |
dc.date.available | 2022-03-16T11:55:33Z | - |
dc.date.issued | 2003 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки. - 2003. - № 3 – C. 42-44 | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/30461 | - |
dc.description.abstract | Формирование иноязычной языковой компетенции предполагает коммуникативную значимость, т.е. эмоциональность моделируемых на занятии ситуаций. Автором статьи предлагается активное включение эмоционального фактора обучения иностранному языку наравне с формально-логическим подходом. Одним из частных случаев достижения вышеназванной цели является использование на занятии музыкально-вокальных произведений, что предполагает повышение мотивации студентов и эффективности их обучения. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя А, Гуманітарныя навук | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University Series A, Humanity sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия A, Гуманитарные науки;2003. - № 3 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.title | Использование песни в качестве эмоционального фактора, способствующего повышению эффективности обучения иностранному языку | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 372.881.113.31 | - |
Appears in Collections: | 2003, Т. 2 № 3 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.