Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/30461
Название: | Использование песни в качестве эмоционального фактора, способствующего повышению эффективности обучения иностранному языку |
Авторы: | Матвеева, Н. С. |
Дата публикации: | 2003 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки. - 2003. - № 3 – C. 42-44 |
Аннотация: | Формирование иноязычной языковой компетенции предполагает коммуникативную значимость, т.е. эмоциональность моделируемых на занятии ситуаций. Автором статьи предлагается активное включение эмоционального фактора обучения иностранному языку наравне с формально-логическим подходом. Одним из частных случаев достижения вышеназванной цели является использование на занятии музыкально-вокальных произведений, что предполагает повышение мотивации студентов и эффективности их обучения. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/30461 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2003, Т. 2 № 3 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
42-44.pdf | 127.12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.