Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/30461
Название: Использование песни в качестве эмоционального фактора, способствующего повышению эффективности обучения иностранному языку
Авторы: Матвеева, Н. С.
Дата публикации: 2003
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки. - 2003. - № 3 – C. 42-44
Аннотация: Формирование иноязычной языковой компетенции предполагает коммуникативную значимость, т.е. эмоциональность моделируемых на занятии ситуаций. Автором статьи предлагается активное включение эмоционального фактора обучения иностранному языку наравне с формально-логическим подходом. Одним из частных случаев достижения вышеназванной цели является использование на занятии музыкально-вокальных произведений, что предполагает повышение мотивации студентов и эффективности их обучения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/30461
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2003, Т. 2 № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
42-44.pdf127.12 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.