Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/30463
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДорошкевич, А. Н.-
dc.date.accessioned2022-03-16T11:59:05Z-
dc.date.available2022-03-16T11:59:05Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки. - 2003. - № 3 – C. 33-35ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/30463-
dc.description.abstractРассматривается проблема соприкосновения белорусской (русской) и французской культур в ментальности студентов. При этом изучается порог ментальности с целью обнаружить пути для взаимопонимания и сближения представителей разных культур. Понятие «ментальность» используется в данной статье для обозначения внутренней готовности личности к определенным мыслительным действиям. Понятие «порог» называет условную черту, за которой становится возможной или невозможной адекватная реакция.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя А, Гуманітарныя навукbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University Series A, Humanity sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия A, Гуманитарные науки;2003. - № 3-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleФормирование социокультурной компетенции при обучении французскому языкуru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc372. 881.113.31-
Appears in Collections:2003, Т. 2 № 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
33-35.pdf145.13 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.