Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/30463
Название: Формирование социокультурной компетенции при обучении французскому языку
Авторы: Дорошкевич, А. Н.
Дата публикации: 2003
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки. - 2003. - № 3 – C. 33-35
Аннотация: Рассматривается проблема соприкосновения белорусской (русской) и французской культур в ментальности студентов. При этом изучается порог ментальности с целью обнаружить пути для взаимопонимания и сближения представителей разных культур. Понятие «ментальность» используется в данной статье для обозначения внутренней готовности личности к определенным мыслительным действиям. Понятие «порог» называет условную черту, за которой становится возможной или невозможной адекватная реакция.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/30463
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2003, Т. 2 № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
33-35.pdf145.13 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.