Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/30467
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоеводина, С. А.-
dc.date.accessioned2022-03-16T12:06:05Z-
dc.date.available2022-03-16T12:06:05Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки. - 2003. - № 3 – C. 11-14ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/30467-
dc.description.abstractСовременная школа предъявляет сегодня особые требования к выпускнику педагогического вуза, к его готовности осуществлять профессиональные функции. Использование игровых технологий в системе подготовки будущих учителей позволяет учесть требования, разрешить одно из основных противоречий между индивидуальным творческим становлением учителя и массово-репродуктивным характером его подготовки. Технологический подход дает возможность эффективно выстраивать процесс обучения, управлять им, получать результаты в соответствии с запланированными целями. А игровое обучение позволяет активизировать и интенсифицировать учебно-познавательную деятельность студентов, перевести их из объектной в субъектную позицию.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя А, Гуманітарныя навукbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University Series A, Humanity sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия A, Гуманитарные науки;2003. - № 3-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleИспользование игровых технологий в высшей школеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2003, Т. 2 № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
11-14.pdf129.99 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.