Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/30467
Название: Использование игровых технологий в высшей школе
Авторы: Воеводина, С. А.
Дата публикации: 2003
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки. - 2003. - № 3 – C. 11-14
Аннотация: Современная школа предъявляет сегодня особые требования к выпускнику педагогического вуза, к его готовности осуществлять профессиональные функции. Использование игровых технологий в системе подготовки будущих учителей позволяет учесть требования, разрешить одно из основных противоречий между индивидуальным творческим становлением учителя и массово-репродуктивным характером его подготовки. Технологический подход дает возможность эффективно выстраивать процесс обучения, управлять им, получать результаты в соответствии с запланированными целями. А игровое обучение позволяет активизировать и интенсифицировать учебно-познавательную деятельность студентов, перевести их из объектной в субъектную позицию.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/30467
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2003, Т. 2 № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
11-14.pdf129.99 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.