Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/30979
Название: Обслуживание VIP-клиентов банка как основа повышения его конкурентоспособности
Авторы: Чайкова, О. Г.
Позднякова, И. А.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательский центр БГУ
Библиографическое описание: Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2020" / И. А. Старовойтова (председатель) [и др.] .- Минск : Издательский центр БГУ, 2021. - С. 347-348.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/30979
Располагается в коллекциях:НИР студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
347-348.pdf282.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.