Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/31780
Название: Система менеджмента качества как основа повышения конкурентоспособности коммерческого банка
Авторы: Строганова, И. А.
Дата публикации: 2019
Издатель: Волгоград : Сфера
Библиографическое описание: Строганова, И. А. Система менеджмента качества как основа повышения конкурентоспособности коммерческого банка / И. А. Строганова // Современный менеджмент: проблемы, анализ тенденций, перспективы развития : материалы II международной научно-практической конференции, декабрь 2019 г., Волгоград / Волгоградский филиал РЭУ им. Г. В. Плеханова; под общ. ред. А. Н. Бурова. – Волгоград : Сфера, 2020. – С. 198–200.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/31780
Располагается в коллекциях:Публикации в зарубежных изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
198-200.pdf1.23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.