Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/31804
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМатвиенко, А. И.-
dc.date.accessioned2022-05-17T07:45:59Z-
dc.date.available2022-05-17T07:45:59Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМатвиенко, А. И. К вопросу о маркетинговых инструментах в регулировании профессиональным спортом / А. И. Матвиенко // Управління розвитком соціально-економічних систем : матеріали Другої Міжнародної науково-практичної конференції = Управление развитием социально-экономических систем : материалы II Международной научно-практической конференции, 11–12 квітня, 2019 р. – Харків : ХНТУСГ, 2019. – С. 222–224. ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/31804-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherХарків : ХНТУСГru_RU
dc.titleК вопросу о маркетинговых инструментах в регулировании профессиональным спортомru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
222-224.pdf93.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.