Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/31804
Название: К вопросу о маркетинговых инструментах в регулировании профессиональным спортом
Авторы: Матвиенко, А. И.
Дата публикации: 2019
Издатель: Харків : ХНТУСГ
Библиографическое описание: Матвиенко, А. И. К вопросу о маркетинговых инструментах в регулировании профессиональным спортом / А. И. Матвиенко // Управління розвитком соціально-економічних систем : матеріали Другої Міжнародної науково-практичної конференції = Управление развитием социально-экономических систем : материалы II Международной научно-практической конференции, 11–12 квітня, 2019 р. – Харків : ХНТУСГ, 2019. – С. 222–224. 
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/31804
Располагается в коллекциях:Публикации в зарубежных изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
222-224.pdf93.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.