Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/31826
Название: Массмедийный экологический дискурс и способы реализации персуазивности в его жанрах
Авторы: Лазуркина, А. О.
Дата публикации: 2021
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Лазуркина, А. О. Массмедийный экологический дискурс и способы реализации персуазивности в его жанрах / А. О. Лазуркина // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 38 (108): Образование, педагогика. – С. 65-68.
Аннотация: В статье рассматривается массмедийный экологический дискурс. Дается подробная характеристика данного типа дискурса по определенным критериям, а также приводятся результаты анализа способов реализации речевого воздействия в двух прототипных жанрах TED-лекциях и рекламных слоганах.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/31826
Располагается в коллекциях:Образование. Педагогика : Вып. 38 (108). 2021

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
65-68.pdf187.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.